Еще один вариант известного USB-KK-Line адаптера, к достоинствам которого можно отнести не высокую цену и удачною реализацию перехода USB –RS232 на микросхеме FT232, с которой будут нормально работать все диагностические программы. К недостаткам можно отнести конструкцию в колодке OBD-2. В остальном данный адаптер будет работать со всеми заявленными программами
Комплект состоит из адаптера и диагностических программ для Daewoo, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, VAG, OBD-II.
Полный список поддерживаемых автомобилей:
Daewoo
ESPERO (1.5 MPFI DONC до 1992 г., 1.5 MPFI DONC с 1992 г., 1.5 MPI DOHC, 1.5 MPI SOHC, 1.8 MPI SOHC, 2.0 MPI SOHC, 2.0 TBI SOHC)
Matiz 0,8 MPI SOHC
Ассоль 1.5, 1.6
Кондор 2.0
Орион 1.6, 2.6
LANOS (1.3 SOHC, 1.5 DOHC, 1.5 SOHC, 1.6 DOHC)
LEGANZA (1.8 DOHC, 1.8 SOHC, 2.0 DOHC, 2.0 SOHC, 2.2 DOHC)
PRINCE 1.8, 2.0, 2.2
REZZO
LEMAN_RACER(1.5 MPI DOHC, 1.5 MPI SOHC)
NUBIRA (1.5 DOHC, 1.5SOHC 1.6DOHC 1.8DOHC 2.0DOHC)
NUBIRA II 2,0 SOHC
MAGNUS (2.0 DOHC (Delco), 2.0 SOHC (Delco))
NEXIA UZ (1.5 DOHC)
NEXIA (1.5 DOHC, 1.5 SOHC, 1.8 SOHC)
"OBD-II" предназначен для тестирования иностранных и отечественных автомобилей с бензиновыми ДВС оснащенных системой самодиагностики OBD-II (EOBD) и последовательным диагностическим интерфейсом ISO9141-2 или ISO14230-4 (KWP-2000) (большинство "леворуких" японских и корейских автомобилей. Системой самодиагностики OBD-II (EOBD) оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, продаваемые в США с 1996 г. (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе с 2001 г. (директива Евросоюза 98/69EС).
Внимание! Кроме а/м, оснащенных диагностическим интерфейсом ISO9141-2, ISO14230-4 (KWP-2000), диагностику OBD-II (EOBD) поддерживают а/м, оснащенные диагностическими интерфейсами J1850PWM, J1850VPW ( Ford, GM) и CAN.
OBD-II (On-Board Diagnostic II – система бортовой самодиагностики версия II) предназначена для контроля за исправностью систем и компонентов автомобиля влияющих на качество эмиссии (выхлопа): топливной системы; системы зажигания; системы рециркуляции отработавших газов; системы улавливания паров бензина; датчиков кислорода; нагревателей датчиков кислорода;- катализаторов; нагревателей катализаторов; системы вторичного воздухозабора.Состояние системы поддержания требуемого состава смеси и пропуски сгорания смеси контролируются постоянно, другие системы и компоненты автомобиля тестируются один раз за поездку автомобиля (Drive Cycle). В случае определения неисправности система самодиагностики OBD-II сохраняет код ошибки в памяти ЭБУ и зажигает индикатор ошибок (MIL – Malfunction Indicator Lamp, Check Engine или http://autoskan.