Платный номер–это важный инструмент в бизнесе,стоимость которого по сравнению с другими затратами не столь большая,все вложенныесредства за очень короткое время окупаются и начинают приносить плоды,выводя Вашу компанию на новый уровень.
Чтобы всегда быть на связи с клиентом, надо располагать необходимой технической базой,которая должна работать безупречно. Такими ресурсами мы владеем,и можем вам предоставить свою помощь и возможности.
1)Как получить номер 0-900 (платная линия)?
Да очень легко. Написать нам письмо на e-mail zakaznomera@mail.ua
2)Сколько стоит и как оформить номер?
Полная стоимость заказа активации номера 200 грн,предоплата 50 грн, абонентская плата 20 грн/мес
Для заказа номера Вам необходимо связаться с нами по электронной почте zakaznomera@mail.ua Для оформления заявки на подключение, в письме Вам необходимо будет указать: ФИО, код паспорта, номер мобильного телефона МТС,life или Киевстар (на него будут переадресовываться вызовы с номера который будет Вам присвоен (0-900-…)), номер Вашего wmu кошелька,на который будут производиться выплаты, а таже тариф,котрый вы хотите установить (см.п8)! В ответ на Ваш запрос будет отослано обратное письмо,в котором будет указан номер заказа услуги,а также номер,который будет Вам присвоен! Для активации номера необходимо будет внести предоплату с webmoney кошелька,стоимость которой 50 грн, на один из номеров:
U295470570363 или U137705693301 ,вовремя перевода необходимо будет указать номер заказа,который придёт Вам в ответном письме (внимание!!!не ошибайтесь при вводе номера заказа!!!) Свой webmoney кошелёк вы сможете пополнить в любом терменале самообслужывания!Номер подключается в течении 24 часов с момента выполнения предоплаты! На указанный вами номер будет отправлена смс с информацией о подключении услуги! Остальную стоимость услуги ( 150грн ) Вам необходимо будет внести после прохождения пробного периода, который равен 7 календарным дням, таким же образом как вы производили предоплату с вашего электронного кошелька(не забывайте указывать номер заказа)о необходимости оплаты услуги Вы также будете проинформированы с помощью смс! В случае отказа от услуги вам необходимо отправить письмо с текстом “отказ” и номером заказа на zakaznomera@mail.ua при этом сумма предоплаты (50грн) не возвращается заказчику ,т.к. взымается за проведённую работу подключения! Остальная сумма (150грн) возвращается в течении 24 часов!
3)Как зарабатывать деньги на таком номере?
Ваш клиент, позвонив на такой номер, несет деньги своему оператору. Причем не специально за этот звонок.Если это стационарный
телефон - то деньги включат в счет, который прийдет в конце месяца.Если мобильный - то сразу снимаются со счета.И дальше операторы расчитываются между собой и потом только Ваша часть от этих денег перечисляется Вам. Какие возможны варианты заработка-ниже.
4)Теперь о том, какие могут быть услуги
(//www.bboard.com.ua)
Например Вы обладаете некой информацией или видом консультации, которые нужны людям и стоят не больших денег.Например гривен 50. Но если организовывать поток людей - нужен офис, в идеале кассовый аппарат и прочее.Теперь представьте-к Вам могут обратиться люди со всей Украины просто по
телефону и за меньшие деньги получить консультацию.
Например за 1 минуту заплатив 30грн. Причем человек который сразу поймет и сможет получить информацию за 1 минуту - заплатит 30 грн.А если кто то постоянно переспрашивает да еще и записывает - на здоровье. Значит длительность консультации составит уже к примеру 2 минуты т.е.60грн.И все довольны и первый человек и второй.Первый что не дорого, а второй что всё понял и записал :)Причем, если у Вас нет возможности отвечать по телефону всегда - Вы можете передать доступ (тут вариантов много) к Вашей базе операторам центра обработки вызовов и они смогут обслуживать платную линию круглосуточно.Остается только рекламировать номер с услугой.
Рассмотрим еще один вариант.
На ТВ и в газетах рекламируется кулинарная книга (ну например), заказать доставку можно по телефону платной линии.Желающий купить звонит на платную линию, слушает информацию касательно этой книги около 2х минут а потом звонок переключается на оператора и оператор принимает уже адрес и ФИО на кого отправлять книгу.По тарифу 30 грн/минута заказчик книги пробыл на линии около 2.5 минут и оставил около 75 грн.
А теперь представим что вместо книги может быть что угодно.
Не впечатлило? Тогда дальше идем.
Например Вы адвокат или технический специалист.
Обычна ситуация, когда Ваш клиент позвонил Вам в мобильный телефон и занимает Ваше время бесполезными и пустыми разговорами.Или например ответ заключается в двух трех фразах, а т.к. это Ваш бизнес то клиенту надо ехать через полгорода что бы оплатить этот ответ.
Ничего этого не надо. Он звонит на платную линию, получает консультацию и самое главное - Вы теперь его особенно рады слышать.
5)Как обрабатываются звонки?
Платный номер можно отмаршрутизировать на систему IVR - это система автоответчик, которая понимает нажатые кнопки в DTM