LR является одной из самых успешных компаний прямых продаж в Европе. С момента своего создания в 1985 году компания LR отмечает огромный рост. На сегодня компания ведет бизнес в более, чем 30 странах мира, через независимых партнеров, которых более 300 000. Рост LR основан на уникальных факторах успеха, этике бизнеса и четком представлении о будущем компании.
Цель компании LR - стать мировым лидером в индустрии прямых продаж. Лидерство означает не просто объем бизнеса; быть лидером - означает идти вперед, задавать тенденции рынка и служить образцом для всей сферы прямых продаж.
5 факторов успеха
Уже около 30 лет компания LR успешно реализует свою продукцию на рынке. Четко поставленные цели, уникальность предложения LR и высокие этические стандарты ценности являются основой наших достижений.
1. Топ-продукты немецкого стандарта качества
Требования компании LR к качеству своей продукции служат примером для других. LR работает только с отлично зарекомендовавшими себя поставщиками сырья и постоянно контролирует качество всего ассортимента продукции как внутри компании, так и за ее пределами. Наглядным результатом контроля качества продукции является получение востребованного знака качества известного ИНСТИТУТА ФРЕЗЕНИУС для питьевых гелей Алоэ Вера - единственных на рынке обладающих подобным знаком отличия!
Разработка новых продуктов, восхищающих наших партнеров и клиентов во всем мире, также отвечает высоким требованиям к качеству.
2. Звездная концепция
Если международные топ-звезды готовы выпустить на рынок свои собственные линии ароматов или другие косметические продукты, LR остается компанией №1, которая может помочь им в этом. Звезды активно участвуют в создании своих продуктов и затем предоставляют LR эксклюзивное право представлять результат такого сотрудничества. Доверие звезд мирового масштаба подчеркивает профессионализм и отличную репутацию LR как эксперта мирового парфюмерно-косметического рынка.
(//www.bboard.com.ua)
3. Уникальная автоконцепция
Цель автоконцепции LR – вознаградить своих партнеров за успешную работу. Уникальность ее в том, что уже в начале построения карьеры у партнера появляется возможность стать владельцем автомобиля VW Polo. При достижении более высоких уровней партнеры LR могут сесть за руль автомобилей Mercedes Benz и Porsche. Автоконцепция компании LR состоит в том, что при достижении партнерами соответствующих уровней Маркетингового плана партнер может приобрести, взять в кредит или иным способом стать владельцем автомобиля
определенной марки. Для покрытия расходов партнера по приобретению/владению автомобилем компания LR выплачивает партнерам специальный бонус в зависимости от уровня автопрограммы и класса автомобиля.
4. Маркетинговый план: честный, прозрачный и проверенный временем
Система вознаграждений компании LR проверена десятками лет работы и является уникальной в своем роде. Наряду с бонусными выплатами частью такого фактора успеха, как "маркетинговый план", являются торговая наценка порядка 40% (розничный доход партнера) и дополнительные бонусы от компании, такие как Академия LR, мероприятия и туристические поездки, а также автоконцепция. Преуспеть может каждый!
5. Топ-обучение и сервис: специально для партнеров
Обучение партнеров имеет первостепенное значение для компании LR. Поэтому собственная, оборудованная академия LR профессионально сопровождает партнеров LR с одного этапа их карьеры на другой. К оценке сервисного центра обслуживания LR предъявлены самые высокие требования. Будь то принятие заказа и консультирование по продукции, коммуникация и аспекты безопасности, услуги по доставке и качество поставки - забота о партнере LR имеет наивысший приоритет.
Контактные данные:
Вконтакте: https://vk.com/vshrol
Фейсбук: https://www.facebook.com/vshrol
Однокласники: http://www.odnoklassniki.ru/v.shrol