Лодочный мотор Parsun T15BMS PRO
Описание
Двигатель Parsun T15BMS PRO появится на нашем рынке в конце этого сезона и является новинкой 2013 года. Первые образцы моторов поступили с заявленной гарантированной мощностью не менее 15 л.с. и соответствующей наклейкой на колпаке. Нагрузочные тестирования были продолжены и сейчас производитель заявляет, что лодочный мотор Парсун TE15BMS развивает мощность 18 лошадиных сил или 13,24 кВт. Прототипом этого современного двигателя послужил двигатель Yamaha Enduro 15 CV 2007 года выпуска.
При попытке сравнения этого двигателя с мотором Parsun T15BMS, становится очевидно, что эти двигатели практически не имеют ничего общего. Помимо внешних отличий, Parsun TE18BMS оснащён цифровой системой зажигания, без механической части угла опережения, что позволяет более оптимально сжигать топливную смесь и при этом развивать большую мощность. В базовой комплектации он также снабжён системой для движения по мелководью, что является очень приятной опцией в наших зарегулированных акваториях, где уровень воды с утра до вечера может изменяться на 20-30 см. К недостатком этого двигателя можно отнести отсутствие генератора для подзарядки бортового аккумулятора.
В следующей поставке двигателей планируется, что лодочный мотор Parsun TE15BMS уже будет поставляться с соответствующей своей мощности наклейкой на колпаке и вероятно по несколько отличающейся цене.
Сегодня мы предлагаем Вам очень выгодно приобрести этот мотор с наклейкой "15" сил на колпаке, по цене уже известного Вам двигателя Parsun T15BMS.
Мы ещё проведём свои тесты и попытаемся убедиться в соответствии заводских нагрузочных испытаний. Но в любом случае, даже если этот мотор не будет соответствовать заявленным 18 силам, он выглядит значительно интереснее чем Parsun T15BMS за счёт современного зажигания, которое действительно позволяет работать двигателю ровнее и не прохлопывать в выхлоп при резком сбросе газа.
Характеристика
Производитель: Parsun
Тип: 2-х тактный
Мощность л.с.(кВт): 15 (11)
Вес (кг): 39
Высота транца (мм): 381(S)
Система управления: Румпель
Система старта: Ручная
Объем цилиндров (cм3): 246
Тип топливной системы: Карбюратор
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : 56x50
Количество цилиндров: 2
Система газораспределения: Обратно-петлевая
Привод ГРМ: -
Рабочий диапазон оборотов: 4500-5500
Подсос: Ручной
Емкость картера (л):
Емкость топливного бака (л): 24 (внешний)
Рекомендуемое топливо: Неэтилированный бензин А95
Соотношение топливо ― масло: 50:1
Рекомендуемый аккумулятор (Ah):
Система зажигания: Транзисторная
Генератор (А): есть+стабилизатор
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BPR7HS
Крепление мотора: Транцевая струбцина
(//www.bboard.com.ua)
Система подъема дейдвуда: Ручная
Передаточное число: 27:13 (2,08)
Передачи: Вперед ― нейтраль ― назад
Выхлоп: Через ступицу винта
Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x9-1/2"x11"
Выбор винта (шаг в дюймах) :
Емкость картера редуктора (мл) : 250
Гарантия (мес): 36
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ
Тип Новый
Производитель Parsun
Страна производитель Китай
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 246.0 (куб. см)
Мощность 15.0 (л. с.)
Количество цилиндров 2
Тактность двигателя Двухтактный
Движение по мелководью Да
Система запуска Ручной запуск
Система впрыска топлива Карбюратор
Охлаждение двигателя Жидкостное
Система управления Комбинированная
Система смазки Смесь бензина с маслом
Механизм подъема Ручной
Подсос Ручной
Тип топливного бака Внешний
Материал винта Алюминий
Гарантийный срок 36 (мес).
С полным списком товаров, услуг и предложений можно ознакомиться на http://tehno-ostrov.com.ua/
ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ!
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
ГАРАНТИЯ!
Все Вопросы по
телефону!!