Требования: приветствуется опыт работы на позиции ассистента/офис-менеджера от 1 года; знание делопроизводства, грамотный устный русский язык, опыт оформления документов, опытный пользователь ПК, знание и соблюдение делового этикета, хороший уровень самоорганизации, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность.
Обязанности: прием и переадресация телефонных звонков, корреспонденции, сбор материалов для руководителя, подготовка и составление документов, подготовка и организация деловых встреч, решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеров, контроль текущих дел, поддержание в порядке своего рабочего места.
Условия: оплата сдельно – премиальная с еженедельными выплатами, бесплатное обучение, проф. и карьерный рост, график работы 5/2, возможна частичная занятость, молодой, дружный, творческий коллектив.