Основные обязанности:
• Ведение телефонных переговоров с действующими клиентами по вопросам их удовлетворенности услугами компании;
• Формирования отчетов по итогам телефонных переговоров с клиентами;
• Предоставление обратной связи от клиентов сотрудникам компании;
• Обработка поступивших обращений от клиентов и сотрудников компании;
Требования:
• Грамотная письменная и устная речь;
• Ответственность, внимательность к деталям, организованность;
• Исполнительность;
• Опрятный внешний вид;
• Приветствуется владение ПК на уровне пользователя. (//www.bboard.com.ua)
Условия работы:
• Реальный совокупный доход составляет 14 000 до 16 500 Р, выплаты прозрачны, без отсрочек.
• Официально (в том числе льготные условия на приобретение различных товаров и услуг от компаний-партнеров).
• График работы: пн. – пт., 8-часовой рабочий день с возможностью выбора наиболее удобного режима работы.
• Офис расположен в тихом благоприятном районе.
Что Вы получите:
• Опыт работы в Компании — лидере динамично развивающегося рынка.
• Уверенность в завтрашнем дне благодаря многолетней истории Компании, успех которой базируется на высоких технологиях и непрерывном развитии.
• Интересные, развивающие задачи, возможность совершенствовать свои навыки и профессионально расти.
• Премии за полезные идеи по развитию Компании и возможность карьерного и материального роста.
• Корпоративные скидки на услуги и турпутевки, которые устраивает компания.
Оплата: 14 000 – 16 500 Р + премии