Сейчас нас уже около 400 сотрудников.
Обращения обрабатываются не только по
телефону, но и через электронную почту.
Основные задачи:
• Общение с клиентами (прием входящих звонков), работа с электронными письмами;
• Исходящие звонки с целью подтверждения заказов, без холодных продаж;
• Консультация клиентов по оформлению заказов;
• Помощь в решении вопросов клиентов;
• Составление отчетов.
Что необходимо:
• Приветствуется опыт работы в Call центре, продавцом, менеджером по продажам;
• Отличные коммуникативные навыки;
• Умение вести разговор по телефону;
• Знание ПК на уровне пользователя;
(//www.bboard.com.ua)
• Ответственность, исполнительность, высокая обучаемость, уверенность в себе.
Мы предлагаем:
• Официально;
• Стабильную оплату труда и уверенность в завтрашнем дне;
• Ежемесячные премии по результатам работы;
• Профессиональную команду, которая всегда поддержит и поделится опытом;
• Бесплатное обучение для всех новых сотрудников;
• Мы расскажем о наших стандартах, чтобы с первого дня работы ты мог чувствовать себя уверенно;
• Систему внутреннего и внешнего обучения, проведение тренингов на постоянной основе;
• Возможность профессионального развития, карьерный рост;
• Возможные варианты графика: 2 через 2 (9:00 - 17:00, 9:00 - 13:00, 13:00 - 17:00, 17:00 – 20:00), 5/2 или 6/1 (в вечернее время, возможность совмещать работу с учебой);
• Скидки для сотрудников;
• Скидки, на загранпоездки, которые устраивает компания.
Оплата: 27 000 – 31 000 Р