Крупное оптовое предприятие приглашает в отдел Специалиста по работе и обслуживанию клиентов в собственный контактный центр.
Мы предлагаем:
• Официально;
• Стабильная оплата труда и уверенность в завтрашнем дне;
• Еженедельные премии по результатам работы;
• Обучение для всех новых сотрудников.
• Систему внутреннего и внешнего обучения;
• Возможность профессионального развития, повышение по должности;
возможные варианты графика: 2 через 2 (9:00-17:00, 9:00-13:00, 13:00-17:00, 17:00 – 20:00), 5/2, 6/1 (в вечернее время, возможность совмещать работу с учебой)
Что необходимо:
(//www.bboard.com.ua)
• Приветствуется опыт работы оператором в Call-центре, продавцом или менеджером по продажам;
• Умение вести разговор по
телефону;
• Знание ПК на уровне пользователя;
• Исполнительность, обучаемость, доброжелательность, хорошее и позитивное настроение, уверенность в себе.
Основные задачи:
• Общение с клиентами компании (прием входящих звонков), работа с электронными письмами;
• Исходящие звонки с целью подтверждения заказов – без холодных продаж;
• Консультация клиентов по оформлению заказов;
• Помощь в решении вопросов Клиентов;
• Составление отчетов.
Оплата: 27 000 – 31 000 Р