Многофункциональный мини-
трактор Джинма-264Е с кабиной отличается простотой и надежностью, выдерживает самые тяжелые нагрузки, но при этом имеет привлекательную конкурентоспособную цену. Он рассчитан на длительное применение, не требует особого затратного ухода, адаптирован к различным погодным условиям. Отличительные особенности трактора – полный привод, отапливаемая кабина, усилитель руля, дополнительный гидрораспределитель, предпусковой подогреватель, широкие шины.
Гидравлическая система трактора оснащена двумя шестеренчатыми насосами, дополнительным двухканальным распределителем и гидропарой. Передний мост качающийся (портального типа, с колесными редукторами), что обеспечивает уменьшение размеров картера главной передачи и улучшение тяговых характеристик трактора. Рулевое управление с центральным гидроцилиндром двухстороннего действия, расположенным за передним мостом, защищает его от повреждений и облегчает работу оператора.
Капот аллигаторного типа открывается назад по ходу трактора. В закрытом положении капот опирается на резиновые подушки и надежно крепится замками с регулировкой при движении трактора. Трехступенчатый воздушный фильтр, сочетающий в себе инерционные и фильтрующие способы очистки, обеспечивает необходимое качество фильтрации воздуха и позволяет сохранить высокий уровень рабочих характеристик в течение всего срока эксплуатации двигателя. Для запуска двигателя в зимнее время трактор оборудован электро-факельным подогревателем.
• Блокировка заднего дифференциала;
• 2-х скоростной ВОМ;
• мощная навеска;
• маятниковое прицепное устройство с возможностью регулирования точки прицепа по ширине и по высоте трактора;
• три гидропары;
• розетка для прицепа;
• раздельные педали тормоза (с функцией стояночного);
(//www.bboard.com.ua)
• разборные диски задних колес на ступице;
• защитная металлическая сетка перед радиатором;
• отдельный от трансмиссии гидробак;
• механический догружатель ведущих колес;
• грузы передних колес.
Дополнительно можно приобрести грузы задних колес.
Освещение и световая сигнализация трактора. В блок-фаре размещены дальний/ближний свет и габариты. Передние повороты и опознавательные (стояночные) огни расположены на крыше в двухсекционных передних фонарях с белыми и оранжевыми рассеивателями. Секция стояночного света с белым рассеивателем включается отдельной клавишей. Двухсекционные задние фонари с красным и оранжевым рассеивателями и красными отражателями, а также задние рабочие фары способствуют безопасности работы в темное время.
Комфортабельная кабина обладает качественной шумоизоляцией и защитным «каркасом безопасности» из сложногнутых профилей. Круговой обзор для оператора в рабочее время обеспечивает «полностекольная» конструкция на шести стойках с лобовым стеклом без центральной балки. Двухскоростная система отопления и вентиляции воздуха вмонтирована в потолок, распределение воздушных потоков (с возможностью регулировки их направления) происходит за счет 6-ти сопл. С целью вентиляции салона естественным путем используются двери кабины, заднее открывающееся окно и установленный на крыше люк. Заднее окно может служить аварийным выходом.
Эргономичное рабочее место, педали тормоза и сцепления с упорами (предотвращают соскальзывание ног оператора во время работы), уплотнения у основания педалей и рычагов управления, резиновый коврик на полу, два сферических зеркала заднего вида для обеспечения необходимого уровня безопасности и удобства управления.
На панели приборов размещены: счетчик часов работы, амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива, контрольные лампочки указателей поворота, работы АКБ, света и др. Удобно расположены кнопки управления светом с подсветкой. Есть звуковой сигнал и аварийная сигнализация.